пятница, 7 апреля 2017 г.

Илюшина Татьяна. Стих "Поймешь Ли Ты, О, Человек".

Илюшина Татьяна. Стих "Поймешь ли ты, о, человек".


Кому же грусть мою отдать?

Кто хочет скорбь мою забрать?

Кусочек счастья подарить,
Пpиходит сын отца-FIDOшника из школы домой и говоpит:
- Папа, я сегодня пять с плюсом полyчил!
Отец стpого, не отpываясь от монитоpа:
- По какой эхе???

Чтоб легче было дальше жить,

Всё перевернуто вверх дном,

Мне не построить новый дом,

Тоской томима я вовек,

Поймешь ли ты, о, человек,

Мне безразлично всё вокруг,

Я потеряла радость вдруг,

Я увядаю как цветок,

Скажи мне Боже, это рок?

Кто учит жизни вновь меня?

За что наказана так я?

Господь один лишь только знает,

Когда вновь роза засияет.


[tatyana-ilyushina] 2011 г. (c) ТАТЬЯНА ИЛЮШИНА

«Поймешь ли ты, о, человек» Стих. Илюшина Татьяна..


В стихотворных строчках составитель стиха выразил благодарность и любопытство. Татьяна Илюшина пишет клёвые, обычные, нормальные и современные стихи. И стих "Поймешь ли ты, о, человек" просто экстраординарный и особенный стих.
Поэту надо порекомендовать начинать рифмовать стихи о войне, стихи о дружбе или о безответной любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/5073

Цифры и факты по стихотворению «Поймешь ли ты, о, человек»


Стихотворение "ПОЙМЕШЬ ЛИ ТЫ, О, ЧЕЛОВЕК" было опубликовано на интернет-сайте стихи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой публикации официально является 20.01.2011.

По стилю и ритму этого стишка, поэт и автор Татьяна Илюшин сочиняет как ранний Александр Вертинский..

В стихе использовано 434 символов. Стихотворение состоит из 16 строк. Использовано 57 пробелов. Лучшее место в стихе - Скажи мне Боже, это рок? За

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- это, чтоб, что, только, так, один, мою, мне, меня, лишь, кто, кому, когда, как, вокруг, вновь, было

На основании законодательства Российской Федерации все авторские права на стихотворение "Поймешь ли ты, о, человек" закреплены за автором Татьяна Илюшина. Стих "Поймешь ли ты, о, человек" публикуется с целью ознакомления web пользователей с творчеством автора Татьяна Илюшина.


Уникальный идентификатор произведения в перечне современной поэзии - 60166208838310.

Удостоверение публикации на web-сайте стиxи.ру - 11101205073.


О поэте:


Автору хочется пожелать новых клиентов и дополнительно хотелось бы пожелать улыбок. Татьяна Илюшина, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free