вторник, 16 мая 2017 г.

«Исповедь» - Стих. Зорин Евгеньевич Игорь

«Исповедь» - Стих. Зорин Евгеньевич Игорь..


Ощущаю: юность-зуд,

Но не нужно перессуд.

Разложив себя по полкам

Понимаю: Я умолкну!
Полковник Воздушно-десантных войск рассказывает молодому курсанту
Рязанского училища о своих боевых наградах:
- Вот это - за Афган, вот это - за Фергану, вот это - за Приднестровье,
вот это - за Абхазию, вот это - за Осетию, вот это - за первую Чечню,
вот это - за вторую Чечню. Там , в основном, ордена получал. Но больше всего
я ценю медаль "За отвагу".
- За что дали?
- Министра обороны с его реформами принародно на х.. послал. И не уволили!


Быстро дни свои листая,

По секундам разбирая,

Возникает мысль-звонок:

Все прошло, ты выжил,смог!

Пару истин чтоб понять

Нужно соли выесть пядь,

Но кто быстро разберется

От ошибок отречется.

И тогда открыв альбом

Не свернутся губы ртом.

Было время я метался,

Объяснить все ей пытался,

А как только объяснюсь

На меня находит грусть.

Пораженье неизбежно,

Осознал это неспешно.

И теперь без меры речь

Заменил молчанья меч.

Cинеокий шар Земной

Раскрутил вниз головой.

На сей день среди спартанцев

Возросло число страдальцев,

Чьи зеницы копят влагу,

Позабыв про честь и шпагу

Стадо горестных амфибий

Увидало юбку-мини.

Ощущаю: юность-труд,

Искушенья душу мнут.

Лже-любовь ломает нервы,

Весь восторг уходит в сперму.


[igor-evgenevich-zorin] (c) ИГОРЬ ЕВГЕНЬЕВИЧ ЗОРИН

Произведение «Исповедь». Игорь Евгеньевич Зорин.


Спокойствие и воодушевление под влиянием воодушевления показал в этом произведении поэт.. Игорь Евгеньевич Зорин пишет необычные, напутственные, позитивные и шикарные стихи. И стих "Исповедь" просто непринужденный и созидательный стих.
Создателю стихотворения нужно посоветовать взяться писать стихи о душе, стихи про работу или грустные стихи о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/506

Статистические данные о стихе


Стих "ИСПОВЕДЬ" опубликовано на web-сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации является 19.01.2011.

Автор этого стишка по ритму и стилю пишет как Николай Чернышевский..

Стихотворение содержит 850 символов. Использовано 86 пробелов. В стихотворении 34 строчек. Лучшее место в стихе - Позабыв про честь и шпагу Возникает

В произведении употребляются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- это, чьи, чтоб, только, тогда, теперь, себя, свои, про, нужно, меня, кто, как, все, весь, было, без

Авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Игорь Евгеньевич Зорин на основании законодательства Российской Федерации. Стихотворение "Исповедь" распостраняется в мировой сети с идеей ознакомления онлайн пользователей с работами автора Игорь Евгеньевич Зорин.


На интернет-сайте стихи.ру стиху присвоен идентификатор свидетельства о размещении - 11101190506. В перечне отечественной поэзии произведению назначен оригинальный личный номер под номером - CKRBQVWLDMDXTW.


В двух словах о поэте:


Автору хочется пожелать роста и также опять-таки есть желание пожелать ясного небосклона над головой. Игорь Евгеньевич Зорин, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free