среда, 17 мая 2017 г.

«Какофония» - Стихотворение. Нью Ольга

«Какофония» - Стихотворение. Нью Ольга..


Как я обожаю эти звуки

Когда пыль садится на асфальт

Думаю, какой оттенок серости она добавляет
Поймал как-то игривый доцент золотую рыбку, взял ее за жабры и повелел
сделать так, чтобы все студентки не давали ему прохода. Так и стало.
Больше не дают ему студентки прохода, и вообще больше ничего не дают.
Поймала как-то старуха золотую рыбку, взяла ее за жабры и повелела
сделать так, чтобы ейный старик желал ее каждый день без устали. Так и
стало. Только повесился вскоре старик, поскольку желал он ее без устали,
но устал оттого, что сделать ничего не мог - такого старуха не повелела.
Поймал как-то пацан золотую рыбку, взял ее за жабры и повелел сделать
так, чтобы каждая девчонка, какую он пожелает, становилась бы от него
без ума и тут же ложилась. Так и стало. Теперь каждая девчонка, какую он
пожелает, становится от него без ума и тут же ложится в клинику для
умалишенных.
Поймал как-то начальник золотую рыбку, взял ее за жабры и повелел
сделать так, чтобы все его подчиненные женского пола регулярно давали бы
ему без лишних разговоров. Так и стало. Теперь все его подчиненные
женского пола регулярно дают ему без лишних разговоров по морде.
Поймал как-то автор этих строк золотую рыбку, взял ее за жабры и до сих
пор не может втолковать этой дуре великий смысл идиоматических выражений
могучего русского языка.

Времени событий, которых не вернёшь назад

Что я почувствую? С первыми дождя каплями

Когда небо пугает его Зевса молниями

И, какой солдат не стреляет?

Вовсе не холостыми патронами

Отчего мы окольцованы не обручальными кольцами?

Читаем запылившиеся книги судьбы

Как раз те самые вырванные страницы

Я спрошу у странницы и путницы

У самой распутной блудницы

Моей подруги – пороховой пыли

Как я обожаю эти звуки

И четыре лапы на асфальт


ОЛЬГА НЬЮ (c) [olga-nyu] 2011 г.

«Какофония» Стих. Ольга Нью..


Создатель стихотворения воссоздал в стишке удивление и энтузиазм. Ольга Нью пишет шикарные, ласковые, неординарные и уникальные стихи. И стих "Какофония" просто тёплый и отменный стих.
Нужно посоветовать поэту начинать рифмовать грустные стихи, стихи о природе или о времени. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/466

Данные произведения «Какофони»


На сайте стихи.ру произведение "КАКОФОНИЯ" опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.01.2011.

Создатель стиха стиха по стилю и ритму пишет как ранний Антон Чехов и как Александр Островский.

В стихе использовано 534 знаков. В стихе использовано 70 пробелов. В стихотворении 16 строк. Лучшее место в стихе - Отчего мы окольцованы не обручальными

В стихотворении применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- эти, что, самые, самой, раз, отчего, она, моей, когда, какой, как, его

На основании Российского законодательства абсолютно все авторские права на это стихотворение установлены за автором Ольга Нью. Стих "Какофония" распостраняется в мировой сети интернет с идеей популяризации литературного творчества поэта Ольга Нью , а также с идеей популяризации поэзии.


В реестре русской поэзии стиху назначен оригинальный личный номер под номером - KZPAUHPWXDCBUP.

На веб-сайте стихи.ру (stihi.ru) стиху официально назначен номер свидетельства о публикации - 11101190466


Короткая информация об авторе:


Автору хочется пожелать хорошего расположения духа и также не терпится пожелать осуществления желаний. Ольга Нью, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free