четверг, 4 мая 2017 г.

Филиппов Мишель. Стихотворение "Я Как Всегда!".

Филиппов Мишель. Стихотворение "Я как всегда!".


Я, как всегда, пишу картину мира!

А в мире рост бескризисный – в Китае!
Священник выступает с пpоповедью пеpед школьниками:
- Дети мои, не поддавайтесь искушению! Все начинается с одной маленькой
сигаpетки, потом их будет две, потом тpи, а там уже начинают пить, уже
на уме секс, pоскошь - все это ведет к pазвpату. У вас есть ко мне
вопpосы?
- Да, святой отец: а где взять эту волшебную сигаpетку?


И там – в России уворованные деньги!

И за коррупцию – расстрел без разговоров!

Мост через море и дороги скоростные!

Наука там, древнейшая культура!

А часть китайцев перешла в режим скитальцев,

Но чайна-тауны, где были, оставляют!

Нет бы, учиться трудолюбию китайцев!

Умению нигде, никак не падать духом!

С любым скитальцем мирно уживаться!

Не разрушать своё и помнить предков!

Ну, что хорошего – лизать Европы хоспис?

Европа отжила своё и умирает!

Облизывая, можно заразиться!

И тоже в еврохоспис превратиться!

Евросоплей себе унять не могут,

А лезут в Азию, кровь унимать конфликтов!

Так что, друзья, следите за Китаем!

Учитесь жизни и бескризисному росту!

Моя картина мира – вся на фактах!

Не нравится? Другую нарисуйте!

Не ошибётесь – будут копии-картины!

А проще, пользуйтесь моим оригиналом!


[mishel-filippov] (c) МИШЕЛЬ ФИЛИППОВ

«Я как всегда!» Стихотворение. Филиппов Мишель..


Умиротворение и эйфорию вот что выразил в этом стихе создатель стиха.. Мишель Филиппов пишет классные, креативные, класные и уникальные стихи. И стих "Я как всегда!" просто творческий и нестандартный стих.
Нужно порекомендовать автору начинать рифмовать стихи о любви, поздравления и пожелания в стихах или стихи о музыке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/5946

Сведения о стихотворении «Я как всегда»


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) стихотворение "Я КАК ВСЕГДА!" было опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой размещения является 20.01.2011.

По стилю и ритму стишка, автор и поэт Мишель Филиппо сочиняет как ранний Василий Лебедев-Кумач и как Рильке Райнер Мария.

В стихотворении использовано 839 знаков. В стихотворении 24 строк. Использовано 113 пробелов. Лучшее место в стихе - Ну, что хорошего – лизать Европы

В стихотворении употребляются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- что, через, тоже, там, так, себе, никак, нигде, нет, моя, моим, можно, могут, как, где, вся, были, будут, без

Все авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Мишель Филиппов на основании законодательства Российской Федерации. Стих "Я как всегда!" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей ознакомления веб пользователей с трудами автора Мишель Филиппов.


Персональный личный номер стихотворения в регистрационном реестре отечественной поэзии - VAOTPYJWGNGDNH.

Персональный личный номер свидетельства публикации на портале stihi.ru - 11101205946


Краткая сноска об поэте:


Автору хочется пожелать бодрости и также ещё хочется пожелать ясности. Мишель Филиппов, удачи по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free