четверг, 4 мая 2017 г.

Андрей Кома. Стих "Не С Вашей Планеты…".

Андрей Кома. Стих "не с вашей планеты…".


Привет красивая заря.

Привет глубокие моря.

Я так соскучился по вам,

Когда один на небе там.
По лесной тропинке навстречу друг другу бегут кролик и хорек, ну и на крутом повороте со всего размаха стукаются головами. От удара у обоих полностью отшибает память. Через некоторое время зверьки приходят в себя и мучительно пытаются вспомнить, кто они есть. Кролик предлагает:
- Давай по очереди описывать друг друга. Может, хоть так вспомним, кто мы такие! Ты начинай.
Хорек:
- Ну, ты такой пушистый, длинноухий, хвостик у тебя маленький.
Кролик, радостно подпрыгивая:
- Так я, наверное, кролик!!!
Хорек:
- А я, а я?!! Теперь меня опиши!!!
Кролик:
- Ладно, слушай. Ты такой светлый, вертикальная полоса сзади и воняешь сильно...
Хорек в отчаянии хлопает себя лапкой по лбу:
- Во блин, неужели я ЖОПА?!!!


Ваш мир мне красочнее всех.

И на стреле пяти комет,

Разбив слои той атмосферы,

Что закрывает небо вам.

Перепугав лесной народ,

Зверей и всякий дивный сброд.

Я приземлюсь на той поляне,

Которую ты любишь сам.

И мне не будет одиноко,

Когда ты будешь выше там.

А бог он есть, а ты не верил.

Дурак и неуч ты тогда.

Я ведь пришел с другой планеты,

Лишь посмотреть на те моря.

В которых ты когда то был,

И воду и людей любил.

Я просто кто то в этом мире.

Ведь этот мир не для меня.

Он для тебя и тех кто жив,

А ведь нет…


[andrej-koma] (c) АНДРЕЙ КОМА

Кома Андрей. Стих "не с вашей планеты…".


Удовлетворенность и эйфорию вот что воссоздал в этом стихе поэт.. Андрей Кома пишет классные, нормальные, тёплые и напутственные стихи. И стих "не с вашей планеты…" просто незамысловатый и своевременный стих.
Хотелось бы посоветовать создателю стихотворения приняться составлять стихи о внуках и детях, стихи о студенческих отрядах или любимой женщине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/20/6143

Статистика стиха


На сайте stihi.ru (стихи.ру) произведение "НЕ С ВАШЕЙ ПЛАНЕТЫ…" опубликовано в 2011 году.
Проверенной датой размещения является 20.01.2011.

Поэт и автор этого стишка по ритму и стилю пишет как Цветаева Марина..

В стихотворении использовано 606 символов. Использовано 96 пробелов. В стихотворении 24 строчек. Лучшее место в стихе - Которую ты любишь сам. Привет

В стихотворении употребляются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этот, этом, что, той, тогда, тех, тебя, там, так, сам, один, нет, мне, меня, лишь, кто, которую, когда, есть, другой, для, всякий, всех, ведь, ваш, вам, был, будет

Стихотворение "не с вашей планеты…" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей популяризации литературного творчества поэта Андрей Кома и с идеей популяризации поэзии. Авторские права на стихотворение "не с вашей планеты…" закреплены за автором Андрей Кома на основании Российского законодательства.


В регистрационном каталоге русской поэзии стиху присвоен уникальный идентификатор под номером - 46891481062217.

На сайте стиxи.ру стиху официально назначен идентификатор свидетельства о размещении - 11101206143


Об авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать хорошего здоровья детям, а хочется пожелать любви. Андрей Кома, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free